Возврат товара
Согласно Закону Украины "О защите прав потребителя", вы можете обменять или вернуть товар в течении 14 дней со дня покупки это возможно при следующих условиях:
- товар не имеет никаких повреждений и следов использования;
- товар имеет полную комплектацию, инструкцию и целую упаковку;
- сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
В тех случаях когда товар вышел из строя, его обмен или возврат производиться только после заключения сервисного центра о невозможности устранения дефекта.
Для возврата или обмена вам нужно связаться с наши менеджером по телефону 096-10-28-280 или 073-10-28-280, или написать нам на почту: tex-santex@ukr.net
Обмен и возврат товара осуществляется за счет покупателя.
Возврат денежных средств производиться не позднее 7 рабочих дней, с момента оформления возврата товара.
КАЧЕСТВО И НАДЕЖНОСТЬ
Мы реализуем только качественный товар, производители/поставщики которого проверены временем и опытом. Мы не торгуем заведомо бракованным или некачественным товаром. Весь товар перед отправкой тщательно проверяется нашим персоналом.
ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК
На большинство товара из нашего ассортимента распространяется гарантия, срок которой составляет от 1 до 24 месяцев в зависимости от сервисной политики производителя/поставщика. Сроки гарантии указаны в описании товара на нашем сайте. Подтверждением гарантийных обязательств является гарантийный талон производителя/поставщика или гарантийный талон от нашего интернет-магазина. Следует обратить внимание, что не все товары могут иметь гарантию.
ОБМЕН / ВОЗВРАТ
Обмен/возврат товара осуществляется на основе статьи Закона Украины "О защите прав потребителей" и других законодательных актов, и нормативов. Товар подлежит обмену в 14 дневной срок, не считая день покупки. Для обмена/возврата необходимо при себе иметь паспорт гражданина Украины, чек покупки, гарантийный талон (если таковой имеется), а также учитывать следующие условия:
- Товар не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потертостей, следов вскрытия, нет следов попадания жидкости в изделие или на упаковку, документацию.
- Товарный вид сохранен - остались все ярлыки, наклейки и прочие принадлежности товара в неизменном виде, товар полностью укомплектован, упакован.
- Присутствуют все документы на товар (инструкции, гарантийный талон, квитанция либо товарный чек, подтверждающие покупку), сохранены все ярлыки, заводская маркировка и упаковка.
ГДЕ ОБМЕНЯТЬ / ВЕРНУТЬ?
Товар можно обменять в пунктах выдачи товара или отправить его к нам. Обмен на аналогичный товар или возврат средств осуществляется в 7-дневный срок
ПРИМЕЧАНИЕ
Следует обратить внимание, что каждый товар имеет специфические свойства. Поэтому условия гарантийных обязательств могут отличаться в зависимости от комплектации товара. Более подробные условия для гарантийного обслуживания изложены в гарантийных талонах товаров.
Мы можем отказать в гарантийном ремонте или обслуживании если:
- Нарушена сохранность гарантийных пломб (если такие имеются).
- Есть механические или иные повреждения, которые возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц.
- Нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах.
- Было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара.
- Неправильно заполнен гарантийный талон.
Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:
- Естественный износ или исчерпание ресурса.
- Случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь посторонних предметов и т. п.).
- Повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений).
- Повреждения в результате очень высокого давления в системах, гидроударах.
- Повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети.
- Повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям.
- Повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации.
- Если неисправность вызвана неправильным и непрофессиональным монтажом, чисткой едкими или абразивными веществами, неправильной эксплуатацией или неправильным ремонтом, осуществлённым неуполномоченными на ремонтные действия лицами.
- Если неисправность вызвана загрязнениями воды или повреждением систем водопровода.
- Если повреждения произошли в процессе транспортировки изделия самим покупателем.
- Гарантийные обязательства не распространяются на резиновые изделия, прокладки, резинки и расходный материал.
