При оплате в магазине POS терминалом дополнительно взимается комиссия 1.5%

ПН-ПТ 9:30-17:00
СБ 10:00-15:00
Вацлава Гавела 18
ТК Отрадный
Информация
Поиск

Возврат товара

Согласно Закону Украины "О защите прав потребителя", вы можете обменять или вернуть товар в течении 14 дней со дня покупки  это возможно при следующих условиях:

- товар не имеет никаких повреждений и следов использования;

- товар имеет полную комплектацию, инструкцию и целую упаковку;

- сохранены все ярлыки и заводская маркировка;

В тех случаях когда товар вышел из строя, его обмен или возврат производиться только после заключения сервисного центра о невозможности устранения дефекта.

Для возврата или обмена вам нужно связаться с наши менеджером по телефону 096-10-28-280 или 073-10-28-280, или написать нам на почту: tex-santex@ukr.net

Обмен и возврат товара осуществляется за счет покупателя.

Возврат денежных средств производиться не позднее 7 рабочих дней, с момента оформления возврата товара.

КАЧЕСТВО И НАДЕЖНОСТЬ
Мы реализуем только качественный товар, производители/поставщики которого проверены временем и опытом. Мы не торгуем заведомо бракованным или некачественным товаром. Весь товар перед отправкой тщательно проверяется нашим персоналом.

ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК
На большинство товара из нашего ассортимента распространяется гарантия, срок которой составляет от 1 до 24 месяцев в зависимости от сервисной политики производителя/поставщика. Сроки гарантии указаны в описании товара на нашем сайте. Подтверждением гарантийных обязательств является гарантийный талон производителя/поставщика или гарантийный талон от нашего интернет-магазина. Следует обратить внимание, что не все товары могут иметь гарантию.

ОБМЕН / ВОЗВРАТ
Обмен/возврат товара осуществляется на основе статьи Закона Украины "О защите прав потребителей" и других законодательных актов, и нормативов. Товар подлежит обмену в 14 дневной срок, не считая день покупки. Для обмена/возврата необходимо при себе иметь паспорт гражданина Украины, чек покупки, гарантийный талон (если таковой имеется), а также учитывать следующие условия:

  1. Товар не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потертостей, следов вскрытия, нет следов попадания жидкости в изделие или на упаковку, документацию.
  2. Товарный вид сохранен - остались все ярлыки, наклейки и прочие принадлежности товара в неизменном виде, товар полностью укомплектован, упакован.
  3. Присутствуют все документы на товар (инструкции, гарантийный талон, квитанция либо товарный чек, подтверждающие покупку), сохранены все ярлыки, заводская маркировка и упаковка.

ГДЕ ОБМЕНЯТЬ / ВЕРНУТЬ?
Товар можно обменять в пунктах выдачи товара или отправить его к нам. Обмен на аналогичный товар или возврат средств осуществляется в 7-дневный срок

ПРИМЕЧАНИЕ
Следует обратить внимание, что каждый товар имеет специфические свойства. Поэтому условия гарантийных обязательств могут отличаться в зависимости от комплектации товара. Более подробные условия для гарантийного обслуживания изложены в гарантийных талонах товаров.

Мы можем отказать в гарантийном ремонте или обслуживании если:

  1. Нарушена сохранность гарантийных пломб (если такие имеются).
  2. Есть механические или иные повреждения, которые возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц.
  3. Нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах.
  4. Было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара.
  5. Неправильно заполнен гарантийный талон.

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

  1. Естественный износ или исчерпание ресурса.
  2. Случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь посторонних предметов и т. п.).
  3. Повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений).
  4. Повреждения в результате очень высокого давления в системах, гидроударах.
  5. Повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети.
  6. Повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям.
  7. Повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации.
  8. Если неисправность вызвана неправильным и непрофессиональным монтажом, чисткой едкими или абразивными веществами, неправильной эксплуатацией или неправильным ремонтом, осуществлённым неуполномоченными на ремонтные действия лицами.
  9. Если неисправность вызвана загрязнениями воды или повреждением систем водопровода.
  10. Если повреждения произошли в процессе транспортировки изделия самим покупателем.
  11. Гарантийные обязательства не распространяются на резиновые изделия, прокладки, резинки и расходный материал.